Деньги, призы, награды. Многие менеджеры решительно отказываются прибегать к денежным вознаграждениям в процессе мотивации обмена знаний. И напрасно - нередко именно материальные стимулы оказываются самыми эффективными. К примеру, денежные вознаграждения уместны, если руководство компании хочет быстро запустить какую-либо инициативу. Основное преимущество такого подхода к стимулированию заключается в том, что таким образом руководство компании дает четко понять сотрудникам, насколько оно заинтересовано в управлении знаниями. Во многих организациях вместо денежных вознаграждений используют различные призы, устраивают специальные конкурсы. К примеру, руководство компании может объявить, что по истечению определенного периода времени 10 сотрудников, принимавших самое активное участие в процессе обмена знаниями (их определяют при помощи избранной системы метрики), получат путевки на курорт, дорогие часы или другие ценные подарки.
|
|
Книга: "Управление знаниями", Коулопоулос Т. М., 2008 г., Москва, Эксмо, 217 стр., ISBN 978-5-699-22937-6.
Исходный раздел: Отличные идеи стимулирования
Найти книгу в продаже
|
См. также:
Анализируйте и оценивайте
Награждайте и наказывайте
Дайте сотрудникам время
Сохранение авторства
Публикация статистики
Обсудить на форуме