Несмотря на то что управление знаниями обладает очень мощными инструментами, все они могут оказаться совершенно неэффективными, если участники процесса не пожелают того. Для того чтобы база знаний была истинной ценностью организации, ею должны пользоваться все участники компании. Если база будет пополняться и использоваться только отдельными подразделениями, компании никогда не удастся создать всеобъемлющую картину ресурсов знаний. Успех организации полной базы знаний компании зависит не только от внедрения эффективной системы управления знаниями, но, что не менее важно, - от создания такой корпоративной культуры, которая бы стимулировала сотрудников делиться своими знаниями с коллегами.
|
|
Книга: "Управление знаниями", Коулопоулос Т. М., 2008 г., Москва, Эксмо, 217 стр., ISBN 978-5-699-22937-6.
Исходный раздел: Создание культуры коллективных знаний
Найти книгу в продаже
|
См. подразделы:
Создание сообществ
Эксперты не хотят делиться знаниями
Стимулирование экспертов
Обсудить на форуме