Ha основе типовой структуры онтологии в работе был проведен анализ востребованности различных областей знаний в зависимости от спектра услуг, оказываемых конкретной фирмой (см. табл. 1) в частности, были исследованы вопросы наличия общих для сферы услуг в целом областей знаний, а также специфичных областей в зависимости от видов услуг.
Таблица 1, Востребованность различных областей знаний по видам услуг.
|
|
Автореферат: "Разработка средств управления знаниями в сфере услуг с использованием баз знаний на основе онтологий", Евдокимов П.А., 2008 г., Москва, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 23 стр.
Исходный раздел: Интересная табличная методика определения необходимых знаний для БЗ
|
См. также:
ярлык: Текстологические методы извлечения знаний
ярлык: Карты знаний
Создание культуры коллективных знаний
Обсудить на форуме