Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько "символические свойства" пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стала поправка, принятая в 1997г думой при активном "содействии" пивоваров, которая выводит пиво из-под действия закона, регулирующего рынок алкогольной продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок, наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную компанию, навязывая соответствующие "ценности" нашим юношам и девушкам. Аналогичные «успехи» и теже методы демонстрируют производители табака, здесь по данным академика РАМН Н.Ф. Герасименко (Всероссийский форум «Здоровье или табак», май 2007г) экспансия иностранных производителей на российский рынок достигает 94%. Мало кто подозревает, что на данный момент рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Итак, перечислим основных «игроков» пивного рынка, потому что своих врагов мы должны знать в лицо21:
См. подразделы:
BalticBeveragesHolding
SunIterbrew
Heineken
Efes Breweries Int
SABMiller
...
Обсудить на форуме