Lotus K-station - портал, основанный на браузере, при помощи которого можно находить и передавать информацию, обмениваться знаниями. Дополнительные средства групповой работы и простой; интерфейс K-station позволяют рабочим группам накапливать знания и вести бизнес не по технологическим параметрам, а исходя из своих общих, интересов, задач и служебных обязанностей.
Портал К-station интегрирует технологии трех основных уровней, охватывающих следующие области применения управления знаниями: приложения, групповые и персональные услуги (рис. 9.1).
Рис. 9.1. Портал K-station.
Портал K-Station является элементом общей стратегии управления знаниями IBM/Lotus, объединенной лозунгом "Люди, места и информация". Функциональность K-Station связывает три эти компонента стратегии вместе. В результате люди организации имеют виртуальное место (пространство), где они могут взаимодействовать и управлять информацией, которая им необходима для достижения своих задач из единой точки доступа.
|
|
Учебное пособие: "Управление знаниями: технологии, методы и средства представления, извлечения и измерения знаний", Лабоцкий В.В., 2006 г., Минск, УО "Белорусский государственный экономический университет", 327 стр., ISBN 985-484-255-Х.
Исходный раздел: 9.1. IT-поставщики
Найти книгу в продаже
|
См. подразделы:
K-station, приложения
Групповые услуги
Персональные услуги
Обсудить на форуме