Хранение, архивирование, индексирование, разметка и публикация документов;
В связи с большим количеством электронных документов в организациях начинают внедряться системы управления документами (например, система Documentum (компания ЕМС)). Основными функциями таких систем являются:
• централизованное хранение документов, в том числе в базах данных;
• поддержка версий документов;
• обеспечение разграничения доступа и поддержка конфиденциальности на уровне документа или его версий;
• обеспечение работы с множеством структурных метаданных по документам;
• атрибутивный и полнотекстовый поиск документов;
• поддержка составных документов и коллекций документов (папок, проектов);
• прозрачная интеграция с офисными приложениями и возможность интеграции с внешними системами;
• представление документов в разных форматах.
|
|
Книга: "Системы управления знаниями (методы и технологии)", Тузовский А.Ф., 2005 г., Томск, изд-во науч.-техн. лит., 258 стр., ISBN 5-89503-241-9.
Найти книгу в продаже
|
Как правило, системы документооборота имеют двух- или трехуровневую архитектуру, а их главное назначение - обеспечить целостность документов и их четкую классификацию; все это требуется для того, чтобы пользователь мог без труда найти нужный документ. Обычно первый уровень такой системы представляет собой файловый сервер, содержащий документы и классификаторы. Второй уровень состоит из клиентского ПО, обеспечивающего доступ к системе. Третий уровень архитектуры систем управления документами содержит бизнес-логику, определяющую систему формирования документов и маршруты их доставки конкретным сотрудникам для внесения изменений и утверждения.
См. подразделы:
Системы электронного документооборота, средства и компоненты
DocsFusion
Documentum 4i
WorkSmart
ярлык: Lotus Domino/Notes
Обсудить на форуме