Gerontology Explorer
База знаний по геронтологии
Форум Рейтинг способов продления жизни Новые материалы Email-рассылка: информация о новых материалах на сайте RSS-канал: информация о новых материалах на сайте Поиск Указатель Экспорт, импорт

     
Сервер Discovery Server

 

Вторая же часть системы - Discovery Server - создает нечто вроде "карты знаний", т.е. работает подобно сетевой поисковой машине. Discovery Server добавляет K-station некоторые недостающие элементы, в том числе средства агрегирования информации, поиска, индексирования и определения релевантности. Говоря более простым языком, систему можно представить следующим образом: Lotus K-station собирает, документирует и хранит полученную из разных источников информацию и в то же время предоставляет клиентам единое защищенное место для совместной работы на уровне организации. В свою очередь Discovery Server позволяет определить связи между документами, людьми и информацией.


 

К числу функций, выполняемых Knowledge Discovery Server, относятся (рис. 7.8):

 

• Knowledge Map (КМар - отображение знаний). Интерфейс, который отображает каталогизированные источники знаний организации.

 

• Автоматическая генерация КМар. Технология, которая анализирует и группирует схожие документы, персоны и места в категории и именует их.

 

• Редактор КМар. Средство, которое позволяет администраторам редактировать, аннотировать, отображать содержание КМар (названия категорий, их структуру) таким образом, чтобы оно подходило терминологии и стереотипам конкретной организации.

 

• Ранжирование по релевантности. Ставит в соответствие персонам и документам числовые значения, показывающие степень отношения персоны или документа к категории, отображенной в КМар.

 

• Metric Analysis. Вычисляет ценность информационных ресурсов, которые интерпретируют частоты авторства, цитирования и использования отдельными сотрудниками.

 

• Profiling - профилирование. Средства профилирования позволяют собирать информацию об экспертах в той или иной области. Сотрудники могут найти внутри организации тех людей, которые обладают знаниями и навыками для ответа на специфические вопросы. Кроме того, оперативное взаимодействие с экспертами кон-кретной предметной области - один из методов обеспечения передачи неявных знаний. Связь между знанием и людьми отличает системы управления знаниями от приложений, которые поддерживают работу только с явным знанием, хранящимся в КП.

 


 

См. также:  K-station.

 

 Обсудить на форуме

 

Изменен: 29.06.09

Узлов всего: 3 914. Узлов на вкладке: 378. Узлов в узле: 0. Последнее обновление: 20.01.13 19:07

Gerontology Explorer ©, 2007 - 2013. Все права защищены. Для правообладателей Обратная связь

Хостинг от uCoz